Торгово-промышленная группа «ТАЙПИТ»

14 Мая 2015

«ТАЙПИТ» на выставке «BALDAI-2015»

 

В конце марта 2015 года в нашей компании произошло еще одно весьма заметное событие. Мебельное направление «ТАЙПИТ» приняло участие в Международной мебельной выставке BALDAI – 2015, проходившей с 26 по 29 марта в г. Вильнюс (Литва).

Как мы знаем, кризис - это в первую очередь время новых возможностей. Упустим их – упустим рынок, отстанем от конкурентов. А там и глазом не успеем моргнуть, как из лидеров рынка превратимся в третьесортную региональную компанию. Именно поэтому участие в выставке было для нас очень важным.

Выход на европейских потребителей – это не только увеличение прибыли мебельного направления и – как следствие - холдинга в целом, но и обеспечение стабильности сбыта: ведь динамика «их» рынка и «нашего» в краткосрочных интервалах практически никак не связана. Даже сезонность ощутимо отличается, не говоря уж о колебаниях экономики в целом. Вот и получается, что в то время, когда на нашем рынке объективный спад, это с легкостью может быть компенсировано увеличением спроса на нашу продукцию в Европе.

Еще один немаловажный вопрос – а нужна ли вообще Европе наша продукция? Представьте себе, да! Не всей Европе, конечно, и не всем сегментам европейского рынка, но – нужна, и весьма ощутимо. Результаты анализа, проведенного нами, показывают, что есть ряд товарных подгрупп и стилевых решений, представленных на Европейском рынке в существенно более высоких ценовых сегментах, и дать потребителям возможность получить «то же самое, но гораздо дешевле» - прямой путь к успеху.

Ну а сама выставка – около 9 000 кв.м. выставочной площади, 218 участников, более 20 000 посетителей. Из этих посетителей более 70% - профессионалы мебельного и смежных рынков, в той или иной степени интересные для нас.

Что мы показали? Все самое лучшее: офисные кресла и мягкую мебель CHAIRMAN, корпусную офисную мебель SKYLAND, и провели демонстрацию кухонных фасадов ALVALINE.

 

Были и абсолютные новинки – например, системы рабочих поверхностей с регулируемой высотой XTEN-UP:

Кому показывали? Дизайнерам, архитекторам, представителям мебельных компаний – всего более 400 посетителей стенда, из которых с более чем 60 проведены конструктивные переговоры о сотрудничестве. Неплохой результат для «маленькой региональной выставки», не правда ли? При этом география посетителей не ограничивалась Прибалтикой – были мебельщики из Польши, Словакии и даже Дании.

Что же их заинтересовало? В первую очередь то, что мы крупный производитель, обладающий несколькими современными производственными площадками. Это – гарантия стабильности поставок, это – гарантия стабильности цен, это, наконец – масштаб подхода к решению различных вопросов. Для партнеров в Европе сейчас, как никогда, важно сотрудничать с крупными поставщиками продукции собственного производства.

Каковы же итоги выставки? Пока, конечно, рано говорить о конкретных коммерческих результатах – переговоры о сотрудничестве с успешными выставочными контактами в самом разгаре, и многие из них превратятся в серьезные постоянные проекты лишь со временем. Но уже сейчас ясно: европейский мебельный рынок для нас вполне достижим, и добиться там признания и успеха – и можно, и нужно.